Школа английского языка

Если вы начнете разговор со студентом, который изучает английский язык долго и упорно, но никак не может начать свободно излагать свои мысли, попытаетесь выяснить, почему это происходит? Что вы услышите в ответ? Наверняка, он скажет: «Учу, учу, кажется, много знаю, но начинаю говорить, и слова исчезают, я их просто забываю».

Вот она 5-я причина, почему даже самые продвинутые ученики, освоив большой по объему лексический и грамматический материал, впадают в ступор при попытке начать изъясняться на английском. Есть такая штука, называется ментальный или языковой барьер. Более подробно мы поговорим об этом в отдельной статье. А если вкратце, то наш мозг функционирует таким образом, что при попытке выразить свои мысли из подсознания «достаются» наиболее подходящие, с его точки зрения, слова. А они все почему-то русские.

Но это пока. Пока не «перейден Рубикон», пока не произошло, то о чем все слышали, о чем мечтали, но никак не достигли. Пока не преодолен ментальный барьер. Напомним, что здесь мы не обсуждаем сам процесс запоминания слов. Предполагается, что они выучены, и выучены в достаточном количестве. Помните, это другая причина, о которой вы уже читали в предыдущей статье? Лексика на отдельные темы, в том то и дело, что усвоена. Хотелось бы, уже, и рассказать о себе, окружающем мире, о своих устремлениях, планах. Но никак. Ступор.

Знакомо? Что же делать? Как его преодолеть — этот «непреодолимый» барьер? Ответ не отличается «заумностью» и вытекает из сущности преграды. Необходимо, чтобы мозг использовал английские слова наравне с родными. Вот и все. Не зря лучшие учителя языку, такие как в нашей школе, хотят научить вас думать на английском. А под этими словами и понимается: «Пусть ваш мозг в ходе диалога или высказываний применяет именно иностранную лексику».

Обозначить проблему — это уже пройти полпути к ее решению. И мы знаем, как пройти оставшиеся шаги. На способах преодоления ментального барьера и построена методика обучения в школе BCLA. В ее основе коммуникативный подход. А это «что за зверь»? А это очень даже передовая и продвинутая технология обучения. Отработанная во множестве стран мира. Не забывайте, что наша школа английского языка в Москве — филиал международной сети.

Коммуникативный подход подразумевает погружение в языковую среду. Слова красивые, но малопонятные? Весь учебный процесс ведется только на английском языке. Какая бы ни была подготовка у учеников, каким бы словарным запасом они не обладали, их сразу «бросают на глубокое место». Трудно, но действенно. Плюс к интенсивному «слушанию» незнакомой речи добавляются вспомогательные образовательные средства: чтение и просмотр англоязычных материалов. Добавим, интересных и увлекательных, сопровождающихся песнями и играми. Конечно, объем развлекательной части разный для разных возрастных групп.

Обязательно наш учитель учитывает и подготовку, и особенности возраста студентов. Нет, жестами он объясняться не будет, но найдет способ донести свои мысли и научить. Интенсивное погружение в среду английского в школе BCLA как раз направлено на устранение причины: «забывчивость слов, вследствие наличия языкового барьера». При помощи коммуникативного подхода лексика буквально «внедряется» в подсознание, а регулярная практика на уроках и в клубе BCLA ENGLISH PLUS надежно закрепляет их там. И тогда словарный запас становится доступным в диалоге, а речь не производится усилием сознания, после насильственного перевода. Свободное произношение приходит само собой, без принуждения.

Всех, кто хочет навсегда забыть о «молчании» и свободно заговорить на английском языке, мы приглашаем в нашу школу. Связывайтесь с нами, записывайтесь на бесплатный пробный урок, делайте первые уверенные шаги на увлекательном пути познания другого мира. Сколько у вас и у ваших детей откроется заманчивых перспектив после учебы в BCLA!

Scroll Up
BCLA - British Columbia Language Academy Контакты:
Адрес: Кутузовский проспект, 36, стр. 2 Москва,
Телефон:+7 (495) 150 28 00, Электронная почта: mail@bcla.ru