Школа английского языка

Обратимся к главному врагу всех изучающих английский — языковому барьеру. Понятие это широкое. Им могут обозначать проблемы в коммуникации с людьми, говорящими на другом языке. Для вас родной русский, для них, например, английский. Они не знают ваш язык, вы их — общение невозможно. Выделяют две разновидности преграды: барьер говорения и барьер понимания. Во втором случае путь для преодоления ясен — изучение лексики и грамматики иностранного языка.

Но вот с первым не все так просто. Почему даже при достаточно большом словарном запасе, объеме прилежно усвоенных грамматических правил обучающийся английскому языку не может начать свободное общение? При попытке завязать интересный диалог или просто ответить на вопросы наставника студент испытывает мучительные затруднения в выражении собственных мыслей на неродном языке? Ему мешает языковой барьер. Но теперь уже под этим понятием понимаются мыслительные затруднения. Поэтому другое название проблемы говорения — ментальный барьер, связанный с разумом.

Его сущность, причины возникновения базируются на особенностях функционирования нашего мозга. Очень углубляться в тайны главного органа человека мы не будем, а поясним упрощенно. Попробуйте начать говорить на родном языке, прислушайтесь к себе в этот момент. Вы поймете, что слова для выражения мыслей возникают сразу, они приходят из глубины подсознания.

Теперь, представим, как происходит этот естественный процесс у того, кто пытается, пока безуспешно, говорить на английском. Мысль возникает на русском и выговаривается только после принудительного перевода. Думать на неродном языке не получается. Вот и проявление языкового барьера. Наш мозг подбирает из памяти привычные слова, знакомые с детства. Проблема усугубляется страхом ошибки, забывчивостью.

Выученный с таким трудом лингвистический материал почему-то испаряется в нужный момент из головы. У начинающих такие проявления понятны, но с проявлением ментального барьера сталкиваются и те, кто еще вчера, казалось бы, уверенно поддерживал беседу на английском. А тут ответственные деловые переговоры, и… онемение.

Кстати, степень проявления этой «неприятности» зависит от индивидуальных особенностей человека. Не зря говорят: «Он или она способны к языкам». Кто-то легко, чуть ли ни на первых занятиях, забывает о языковом барьере, а кто-то борется с ним долго и упорно. Но можно сократить период преодоления. Хотите быстро пройти языковую грань, мешающую думать и говорить на английском языке? Читайте статьи нашего блога, а лучше приходите к нам, в школу BCLA.

У нас разработаны эффективные методики преподавания английского языка для разных возрастных групп. Секрет быстрого преодоления нашими учениками ментального барьера — коммуникативный подход и постоянная практика общения. Только регулярные попытки говорить в благожелательном кругу друзей помогают студентам преодолеть словесный ступор при донесении своих мыслей собеседнику.

А так как на русскую речь на занятиях наложен запрет, слушателям школы приходится начать говорить. Преподаватели также обращаются к ним исключительно на английском языке. Интенсивное погружение в среду другого языка заставляет подсознание активизироваться и начать продуцировать при мыслительном процессе изначально инородные речевые конструкции.

Уроки в нашей школе построены так, что за максимально короткий срок обучаемые получают внушительный массив новых знаний без утомительной зубрежки. А, как известно, количество обязательно переходит в качество. И, в какой-то момент, страх ошибиться проходит, слова накапливаются в достаточном объеме, и, самое интересное, из-за постоянных упражнений они становятся «родными» для мозга. И наши студенты начинают думать на английском языке и без затруднений общаться с преподавателями, товарищами по группе, друзьями. Им открывается весь мир.

Scroll Up
BCLA - British Columbia Language Academy Контакты:
Адрес: Кутузовский проспект, 36, стр. 2 Москва,
Телефон:+7 (495) 150 28 00, Электронная почта: mail@bcla.ru